НОВОСТИ

НОВИНКА

АКЦИЯ





ТОП 20

АНОНС

РЕКОМЕНДУЕМ


Лучшие книги


История английского искусства. От Средних веков до наших дней

Издательство: Галарт, 2010 г.
Твердый переплет, 480 стр.
ISBN   978-5-269-01098-4
Тираж: 1000 экз.
Формат: 60x90/8 (~220х290 мм)
Вес: 2310 г
Мелованная бумага, Цветные иллюстрации

Настоящая книга - первая отечественная история английского искусства, представляющая все главные периоды его развития от возникновения до современности. Книга богато иллюстрирована картинами из музеев Великобритании, США и России.

Она рассчитана на искусствоведов, художников и любителей искусства.

Рецензия Марии Токаревой на эту книгу опубликована в журнале "Вопросы культурологии" (3, 2011) и воспроизводится на нашем сайте в разделе "Рецензии".



Василий ШУХАЕВ. Жизнь и творчество

Василий Яковлевич Шухаев (1887-1973) – русский художник, один из самобытных представителей неоклассики ХХ века. Работы В. И. Шухаева хранятся в музеях Москвы, Санкт-Петербурга, Парижа, Лондона, Нью-Йорка, Тбилиси. Мировую славу ему принесли портреты русских офицеров времен Первой мировой войны, портреты Анны Павловой, Стравинского, Прокофьева, иллюстрации к произведениям Пушкина, Достоевского, Гейне.

В. И. Шухаев родился в 1887 году в Москве. По окончании Строгановского училища был принят в Академию художеств в Петербурге, которую окончил в 1912 году. Работал в мастерской академика Д. Н. Кардовского. 15 лет (1921-1935) провел во Франции.

Книга выпущена тиражом 1000 экземпляров. Отпечатана в ООО "Можайский полиграфический комбинат". Печать офсетная. Формат 70х100/16. 286 стр. Твердый переплет. ISBN 978-5-269-01083-0.



Соцреализм и реализм



Соцреализм и реализм





Издательство: Галарт, 2007 г.
Твердый переплет, 272 стр.
ISBN?? 978-5-269-01051-9
Тираж: 3000 экз.
Формат: 250x305.
Мелованная бумага, цветные иллюстрации.
Вес: 1805 г.

Рассматривая широкий спектр реалистических тенденций в художественной культуре России ХХ века, доктор искусствоведения А.И. Морозов выявляет нетождественность официального искусства социалистического реализма и реалистического творчества, политически неангажированного, следовавшего, прежде всего, убеждениям и представлениям самого художника. В этом контексте "русские реализмы" показаны в потоке их естественного развития, обращавшегося к традициям передвижничества, а затем импрессионизма, Сезанна, мастеров-новаторов европейского модернизма и авангарда.



Немецкая скульптура. 1900-1950

 
Немецкая скульптура. 1900-1950


 


Издательство Галарт, 2011.
Твердый переплет, 480 стр.
ISBN 978-5-269-01103-5
Размер 160х240 мм.
Тираж 1000.
цв. и ч-б. илл.
Вес 1540 г.

Монография доктора искусствоведения Ю.П. Маркина посвящена одному из наиболее насыщенных в творческом плане периоду в истории немецкой скульптуры ХХ века. В книге представлены работы самых выдающихся немецких скульпторов:? Германа Обриста, Макса Клингера, Вильгельма Лембрука, Эрнста Барлаха, Георга Кольбе и многих других. Автор прослеживает творческий путь мастеров немецкой скульптуры от югендстиля 1900-х годов до искусства Третьего рейха (1933-1945). В книге более 400 иллюстраций, многие из которых публикуются впервые, а есть и такие, которые воспроизводят памятники, разобранные или уничтоженные в Германии во времена фашизма.? Книга как бы состоит из трех частей: сама монография, проиллюстрированная большим количеством фотографий, альбом произведений выдающихся немецких скульпторов и краткие биографии 42 самых известных немецких скульпторов с указанием их монументальных и станковых работ. Этот информационный материал никогда ранее не публиковался и отсутствует в каких-либо исследованиях или в Интернете.



Образы и люди Серебряного века

 

Образы и люди Серебряного века





Издательство: Галарт, 2005 г.
ISBN 5-269-01040-2
Тираж: 3000 экз.
Формат: 145х217 мм., 272 стр.
Мягкая обложка, ч-б. илл.
Вес: 430 г.

Предлагаемая книга не совсем обычна по жанру. Графические скульптурные и живописные портреты людей Серебряного века авторы издания соединили с живыми характеристиками современников. Эти портретные модели увидены их глазами, в текстах проявилось их доброе отношение, порой пристрастное, иногда прохладно любопытное, но всегда интересное и увлекательное для читателя.
В сочетании с репродуцированными портретами, тексты к ним сразу помогают понять образ человека этой неповторимой эпохи. В "мемуарах" прослеживается жизнь, характер, деятельность великих писателей и поэтов (М.Горького, А.Ахматовой, М.Цветаевой, Н.Гумилева и других), прекрасных художников (В.Сурикова, А.Бенуа, А.Головина, И.Билибина, З.Серебряковой), театральных деятелей (А.Скрябина, Т.Карсавиной, А.Павловой, Ф.Шаляпина), меценатов, так много сделавших для поддержки русского искусства (М.Тенишевой, И. и М.Морозовых, Г.Гиршмана, семьи Юсуповых).
Издание прекрасно оформлено в духе времени начала ХХ века и представляет интерес для любителей русской культуры Серебряного века.



Образы Италии

 

Образы Италии





Издательство: Галарт, 2008 г.
Твердый переплет, 792 стр.
ISBN 978-5-269-01075-5
Тираж: 1500 экз.
Формат: 167x236 мм.
Вес: 1905 г.

Трехтомный труд П.П. Муратова "Образы Италии" - своеобразный литературный памятник, который был издан полностью в 1924 г. По этому изданию осуществляется предлагаемое переиздание.
Книга 1

Том 1. Венеция. Путь к Флоренции. Флоренция. Города Тосканы
С первым томом "Образов Италии" вы побываете в Венеции, Падуе, Ферраре, Болонье, Равенне, Флоренции, Пизе, Лукке, Сьене и других городах. ?
Книга 2

Том 2. Рим. Лациум. Неаполь и Сицилия
Со вторым томом вы побываете в Риме, Неаполе, Помпеях, Палермо, Сиракузах и других городах. С. 5-218.
Том 3. От Тибра к Арно. Север. Венецианский эпилог
С третьим томом вы побываете в Ассизи, Перудже, Парме, Милане, Мантуе, Вероне, Виченце и других городах.


Русский неоклассицизм

 

Русский неоклассицизм





Издательство: Галарт, 2002 г.
ISBN 5-269-00898-X
Тираж: 3000 экз.
Формат: 245х340 мм., 288 стр.
Твердый переплет, мелованная бумага, цв. и ч-б. илл.

Книга продолжает тему "Русское искусство рубежа XIX и XX веков", которую издательство "ГАЛАРТ" разрабатывает в течение последних десятилетий, и рассказывает об интереснейшем явлении в русском искусстве начала XX века - неоклассицизме. Этот стиль, прочно связанный с модерном и символизмом, в русском искусстве наиболее полно выразился в архитектуре, живописи и графике, поэтому основной акцент в альбоме сделан именно на эти виды искусства. Во вступительной статье члена-корреспондента Российской Академии наук, доктора искусствоведения Григория Юрьевича Стернина и доктора искусствоведения Елены Андреевны Борисовой поставлены проблемы формирования неоклассицизма, анализируются его характерные черты.
В приложениях, подготовленных М.В. Нащокиной и Б.М. Кириковым, содержится уникальный, никогда не публиковавшийся, документальный материал - каталог всех неоклассицистических построек Москвы и Петербурга. Фотосъемка специально для этого издания выполнена известным фотомастером Игорем Пальминым.




Фрески храма Спаса Преображения на Ковалёве



Фрески храма Спаса Преображения на Ковалёве





Издательство Галарт, 2011.
Твердый переплет, 272 стр.
ISBN 978-5-269-01099-1
Формат 200х265 мм.
Тираж 1000.
Мелованная бумага, цв. и ч-б. илл.
Вес 1175 г.

Роспись церкви Спаса на Ковалёве - один из самых знаменитых фресковых ансамблей Великого Новгорода. Она исполнена в 1380 году приезжими южнославянскими мастерами. Здание храма было разрушено во время Великой Отечественной войны, однако значительную часть композиций удалось вновь собрать из сохранившихся фрагментов (работа реставраторов под руководством А.П. и В.Б. Грековых). Довоенные фотографии и вновь собранные изображения позволили автору, кандидату искусствоведения С.О. Дмитриевой заново, на современном научном уровне, рассмотреть иконографическую программу и стилистические особенности росписи в контексте византийского и русского искусства XIV века, выявить их своеобразие по сравнению с созданными в Новгороде почти одновременно фресками церквей Спаса на Ильине (мастер Феофан Грек) и Св. Феодора Стратилата на Ручью.


Церковное шитье в Древней Руси

 

Церковное шитье в Древней Руси





Издательство: Галарт, 2010 г.
ISBN 978-5-269-01111-0
Тираж: 1000 экз.
Формат: 200х236мм., 296 стр.
Твердый переплет, мелованная бумага, цв.и ч-б. илл.
Вес: 1090г.

В этом сборнике публикуются статьи, касающиеся основных принципов древнерусского шитья (Н.А.Маясова, Э.С.Смирнова), происхождения отдельных типов, их иконографии и функций (М.А.Маханько, А.С.Петров, А.С.Преображенский, Е.В.Игнашина, Е.М.Саенкова, Ю.Г.Гриднева). В статье Л.И.Лифшица содержится новая атрибуция известной пелены с "Распятием" из собрания Государственного исторического музея - древнейшего сохранившегося на Руси произведения шитья, в статье И.А.Стерлиговой - атрибуция и локализация замечательных домонгольских произведений из Музея-заповедника "Московский Кремль". Несколько небольших статей, содержащих отдельные наблюдения и новые данные, выделены в раздел "Заметки и материалы". Особое место в сборнике занимает перевод статьи А.А.Фролова, известного византиниста, из среды русских эмигрантов, работавшего в Париже. Впервые опубликованная в 1938 г. на французском языке, его статья о подвесных пеленах к иконам является классической работой в области истории культуры православного мира в целом и истории византийского и древнерусского шитья в частности.



Ленинградская пейзажная школа. 1930-1940-е годы

?Издательство: Галарт, 2011 г.
ISBN 978-5-269-01112-7
Язык: русский.
Тираж: 1000 экз.
Формат: 224х242 мм.
Мелованная бумага, Цветные и ч.-б. иллюстрации.
Вес: 1446 г.

Книга посвящена ленинградской пейзажной школе – яркому явлению в отечественном искусстве 1930 – 1940-х годов. Это название объединяет ряд художников, чье творчество сложилось и достигло своего расцвета в городе на Неве. Среди мастеров Ленинградской пейзажной школы – А.С. Ведерников, В.А. Гринберг, Н.Д. Емельянов, Б.Н. Ермолаев, А.Е. Карев, Н.Ф. Лапшин, В.В. Пакулин, А.Ф. Пахомов, А.П. Почтенный, В.Н. и А.Н. Прошкины, А.И. Русаков, Г.Н. Траугот, Н.А. Тырса, А.А. Успенский, Я.М. Шур. Они работали преимущественно в пейзажном жанре, избрав своей темой, в первую очередь, Ленинград, но, не ограничиваясь изображением только этого города. Творчество пейзажистов по своим стилистическим особенностям, кругу избранных тем, методу работы имело много общих черт, позволяющих говорить о данном явлении как об особой школе. Художники поддерживали между собой профессиональные и дружеские связи, осознавали принадлежность к единому сообществу. Их искусство обнаруживает черты многочисленных взаимных влияний.

Ленинградская школа представлена в контексте развития советского и западноевропейского искусства. Отдельные главы посвящены крупнейшим представителям школы.

К исследованию привлечены малоизвестные произведения из государственных собраний Петербурга, Москвы и ряда других городов России, из частных коллекций И.И. Галеева, Р.Д. Бабичева, Ю.М. Носова, В.Г. Иванюка, А.И. Мамлиной, а также большое количество архивных материалов, часть которых впервые публикуется в данном издании.

Автор монографии – Александра Струкова, кандидат искусствоведения, старший научный сотрудник Государственного института искусствознания в Москве, исследователь живописи, графики, сценографии советского периода.


 

Поиск по сайту

Корзина

VirtueMart
Ваша корзина
пуста.

АКЦИЯ
  Уважаемые читатели, знатоки книг по искусств...

ТОП 10
История английского искусства. От Средних веков...

НОВИНКА
Роман молодого прозаика и переводчика Флоры Олл...

АНОНС
Энциклопедия русского авангарда» является первы...

РЕКОМЕНДУЕМ
Юрий Маркин. Теперь Бог танцует во мне. Георг К...

НОВОСТИ
Дорогие друзья!В издательстве "Галарт" готовитс...